Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Капитальный ремонт учреждений здравоохранения и работу по обращениям жителей обсудили на здравчасе
31.10.2024, 10:10
66 Просмотров

Глава городского округа Ступино, секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Сергей Мужальских  с главным врачом Ступинской клинической больницы Светланой Чудаковой провел еженедельный здравчас.

Во встрече также принял участие председатель окружного Совета депутатов Александр Сухачев.

Участники рабочей встречи обсудили обращения граждан. Основная часть жалоб касается трудностей, возникающих при записи к специалистам,  прикреплению к поликлинике.

По словам главврача больницы, обращения жителей отработаны, продолжается работа по привлечению новых кадров.

"В этом году мы приняли 42 врача, из них 8 - молодые специалисты. К нам приезжают из других регионов - у нас есть преимущества в виде существующих наряду с областными муниципальных мер поддержки", - поделилась  Светлана Чудакова.

Капитальный ремонт ведется на нескольких объектах: Михневской и Малинской поликлиниках, трехэтажном инфекционном корпусе Ступинской клинической больницы и кабинете МРТ.

"Специалисты подрядной организации выполняют ремонт кабинета МРТ. Работы должны быть завершены до конца декабря этого года, - рассказала  Светлана Чудакова. - В ремонте также находится ангиограф. Ввести в эксплуатацию оборудование планируем 31 октября".

В отделении переливания крови запланирована установка 8 морозильных камер 30 октября.  До конца года в Ступинскую клиническую больницу поступит порядка 60 единиц современной техники, включая С-дугу в операционный блок.

Работы по оснащению учреждений здравоохранения округа ведутся, в том числе в рамках партийного проекта "Единой России" "Здоровое будущее".

Цели партийного проекта "Здоровое будущее" - содействие оказанию качественной медицинской помощи жителям и укреплению их здоровья, пропаганда здорового образа жизни, поддержка медицинских работников и учреждений здравоохранения.